Взломщики кодов

       

Взломщики кодов


Предисловие
Первые 3000 лет
Подъем на западе

О происхождении вида
Эра «черных кабинетов»
Как избирали американского президента
Два гения
Дело дрейфуса

Литературный криптоанализ
Русская криптология
Комната 40
Шифртелеграмма циммермана

Секретность на продажу

Взломщики кодов

Фридман
Новое средство борьбы с контрабандой
Один день «магии»
Промахи азиатов
В дебрях тоталитарных джунглей

Разведчики и цензура
Агентство национальной безопасности
Шифры и история
Патологический криптоанализ
Голоса предков
Анатомия криптоанализа

3D Studio MAX

Разработка программы 3D Studio MAX была начата в 1993 году, когда рабочей группе Kinetix, входящей в состав Autodesk, было поручено создать новый продукт на базе пакета 3D Studio для MS DOS. Его ключевыми особенностями должны были стать: полная поддержка Windows, графический интерфейс, объектно-ориентированная архитектура. Работа над 3D Studio MAX 1.0 и 3D Studio 4.0 велась параллельно двумя независимыми группами разработчиков - Kinetix и Yost Group.

Введение
Основы 3ds max
Создание объектов
Работа с окнами проекций
Выделение и отображение объектов
Трансформации
Модификация объектов
Анимация

Редактирование сеток
Редактирование форм
Составные объекты
Освещение
Камеры

Создание материалов
Работа с текстурными картами
Визуализация
Пиктограммы
Сочетания клавиш


Содержание раздела