Переполнение буфера на системах с неисполняемым стеком
Переполнение буфера на системах с неисполняемым стекомВведение
Врезка кто поддерживает XD-бит
Конфигурирование DEP
Проблемы совместимости
Атака на DEP
Врезка прототип функции VirtualAlloc
В лагере UNIX
Заключение
BufferShield или PaX на NT
Врезка ссылки на защитные пакеты, упомянутые в статье
Глоссарий
Врезка интересные ссылки
3D моделирование в LightWave 8
Добро пожаловать в LightWave 3D8!LightWave - это мощная программа для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Данный продукт может применяться в самых разнообразных областях: от создания высококачественных изображений для полиграфии до выполнения всевозможных спецэффектов в кино и телевидении. Используя широчайший набор инструментов моделирования и анимации, предоставляемых пакетом LightWave, можно в мельчайших подробностях воссоздать тонущий «Титаник» или оживить героя видеоигры. Непревзойденное фотографическое качество получаемых изображений многие считают промышленным стандартом.
Вы в совершенстве освоите интерфейс LightWave 3D, а также возможности предоставляемого инструментария. Несмотря на то что LightWave - очень мощный программный продукт, он сравнительно прост в изучении и, кроме того, легко и быстро настраивается. Предусмотрены варианты конфигурации программы для начинающих и опытных пользователей. В главах 3-5 описывается Modeler (Редактор моделей), предназначенный для моделирования объектов; в главах 6-13 рассматривается Layout (Редактор сцены), который используется для создания анимации, настройки внешнего вида моделей, освещения, композиции и визуализации сцены. Тщательно подобранные примеры позволяют быстро освоить принципы работы одного из самых популярных программных продуктов трехмерного моделирования. Читайте внимательно, и, возможно, в один прекрасный день мы увидим на экране и вашу работу.
Введение
Интерфейс Layout
Обзор
Настройка Modeler
Моделирование с использованием слоев
Текстурные UVкарты
Содержание раздела