Хакерские трюки или как поставить бряк на jmp eax

       

Хакерские трюки или как поставить бряк на jmp eax


Хакерские трюки или как поставить бряк на jmpeax
Введение или зачем это нужно
Секреты пошаговой трассировки
Первые шаги или установка точки останова на одну команду
Шаблонный поиск в дизассемблерном тексте
Программирование шаблонов в машинных кодах
Заключение

Самоучитель по Light Wave 8

Прочитав эту книгу, вы в совершенстве освоите интерфейс LightWave 3D, а также возможности предоставляемого инструментария. Несмотря на то что LightWave - очень мощный программный продукт, он сравнительно прост в изучении и, кроме того, легко и быстро настраивается. Предусмотрены варианты конфигурации программы для начинающих и опытных пользователей. В главах 3-5 описывается Modeler (Редактор моделей), предназначенный для моделирования объектов; в главах 6-13 рассматривается Layout (Редактор сцены), который используется для создания анимации, настройки внешнего вида моделей, освещения, композиции и визуализации сцены. Тщательно подобранные примеры позволяют быстро освоить принципы работы одного из самых популярных программных продуктов трехмерного моделирования. Читайте внимательно, и, возможно, в один прекрасный день мы увидим на экране и вашу работу.

Введение
Первый запуск
Окна проекций
Создание геометрии

Редактирование геометрии
Точечные карты
Основы анимации
Объекты и кости
Освещение
Камеры

Дополнительные инструменты анимации
Создание спецэффектов
Поверхности и текстуры
Создание сцены

далее
далее
Содержание раздела